понедельник, 3 февраля 2014 г.

Как я работал с магазином Хабар (часть 1)

Нет желания в одном длинном посте рассказывать, рубить, так сказать, правду-матку о реалиях, которыми живёт магазин страйкбольного и пейнтбольного снаряжения Хабар Ган, примостившийся в торговом доме Морозовский, что в городе Ногинск.


О продукции ничего плохого сказать не хочу: обычные пистолетики, обычные автоматики. Всё то, чем ненаигравшиеся задроты потешают себя на полигонах Подмосковья, тратя за выходные подчас приличные деньги. Ими я не восхищаюсь. Их я не порицаю. Несомненно, это их право, это их деньги. Претензии могут высказать близкие: жёны, родители, дети, собственные мозги (у кого ещё не отстреляны оказались).

Суть-то не в этом. Есть потребители товара. Значит, есть и поставщики, поощряющие дополнительные траты, восхищающиеся очередным вбросом денег и т.д. Это бизнес. Просто бизнес.

Несколько месяцев я работал с магазином Хабар бок о бок. Через меня прошли несколько сотен позиций его каталога, ряд проблем и сложностей в работе команды. Но, свои струи поноса я обращаю вовсе не на команду, а на одного человека.

Зовут этого, с позволения сказать, человека, Вова. Точнее, Владимир Семеновых. Он является одним из совладельцев магазина Хабар. Кроме него в совладении есть ещё Константин и Андрей, но они как-то в сторонке держатся и в вопросы серьёзно не лезут. Бог им судья, если что. О них я ничего писать не буду. А вот о Вове понапишу. Надеюсь, не один пост.

http://alexlat.up-build.ru/2014/kak-ya-rabotal-s-magazinom-habar/

А пока удачи Вам, счастья и любви! Не станьте заложниками нечестных людей, таких, как герой нашего рассказа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий